S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON)
Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности.
Год выпуска пака: 2011 Жанр: Action / Shuter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4.1 Автор модификации: Rhadamanthus Платформа: PC
Тип издания: ADDON Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Требуемая версия игры: 1.0005 - 1.0006 Размер: 1.11 GB
Время действия - первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
Сюжет Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой. Локации Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний. Добавлены новые переходы между локациями. На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль. Возвращена билдовская высокая трава. Документы По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны. Карты Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги. Персонажи Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость. Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить. Возвращены вырезанные анимации. Мутанты Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения: - каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения; - кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее; - контролёр выглядит в точности как человек. Аномалии Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий. Старые аномалии изменены, добавлены новые: - «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации; - «Кислотный туман»; - «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»; - «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон). Артефакты Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа. Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации. Помимо оригинальных добавлены новые образцы. Выброс Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия. Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта. Сон Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка). Экипировка - детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее; - применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр); - есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат; - трофейная еда чаще всего радиоактивна; - губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий) - сокращено количество костюмов. Оружие Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые. Полоски характеристик не указываются – учите матчасть. Аудио На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient. Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч.. Новые рандомные мелодии в главном меню. Тайники Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще. Погода Динамическая и преимущественно мрачная. Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер. Текстуры Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню... Прочее Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко. Минималистический худ. Убрана вкладка «Контакты» в КПК. Цену предметов можно узнать только у торговца. Изменено главное меню. Эффекты критического ранения. При попадании в руку НПС может выронить оружие. Ребаланс всего и вся. И прочее…
Способ установки: Скопировать папку gamedata в папку с игрой. [Пример: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\]
Проблемы 1. Есть косяк с меню выбора профиля: кликаешь на бандита - начинаешь за сталкера, и наоборот. Имейте ввиду. 2. Возможны рандомные вылеты на широкорматных мониторах. В проблемных местах переключайтесь на стандартное разрешение монитора. - Сейчас ведётся сбор баг-репортов для патча, параллельно готовится адаптация магазинного питания оружия.
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD - 1.11 GB
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться
либо
войти
на сайт под своим именем.
Процедура регистрации бесплатна и займет у вас всего пару минут!
После регистрации вам станет доступна информация скрытя фразой:
"Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста."
Похожие новости:
S.T.A.L.K.E.R.- Потерянный Мир. Месть Зоны (2010/RUS) В общем и целом, игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею. Тут вы не найдёте винигрета из сотен стволов и кучи бессмысленных новшеств: в игру добавляется только то, что соответствует атмосфере игры. В игру возвращены очень многие локации из ранних билдов, а также локации “чистого неба” и “зова припяти”. Теперь мы действительно
S.T.A.L.K.E.R. ShoC World of Stalker MOD v.0.4 (2011/RUS/PC/ADDON) Модификация World of Stalker демонстрирует атмосферу и графику, какая была в Oblivion Lost на возможностях Shadow of Chernobyl. Авторы показали игрокам зону такой, какой ее сами хотели видеть. Как и что получилось - судить вам.
S.T.A.L.K.E.R SHoC OGS Evolution MOD v0.6.9.2 R2 (2010/RUS/ADDON) Пожалуй одна из самых лучших модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля версии 1.0005 - Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution. В данном релизе предлагается версия 0.6.9.2, подводящая логическое завершение линейки версий 0.6.9 Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное.
S.T.A.L.K.E.R. SHoC Osoznanie-MOD 5.2 (2010/RUS/PC/MOD) Вашему вниманию предлагается модификация к популярному отечественному шутеру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, вносящая массу изменений и дополнений в игру. Много чего позаимствованао из других популярных модификаций, таких как OGSM или Arena Extension Mod.
S.T.A.L.K.E.R. Simbion Mod RC10.3 (2009/RUS) Что нового в этом моде, спросите вы? Неправильный вопрос. Правильней было бы спросить-что там осталось старого? Итак, далее лишь поверхностный список фич и изменений.