Природа в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как на долину спускаются сумерки. Дневная яркость и свет постепенно и незаметно растворяются в воздухе и облаках. Приход вечера сопровождается отдаленным, но постоянно осязаемым шумом, сквозь который через определенные паузы прорывается шепот и странный вой. Спустя несколько минут, героиня окажется посреди заброшенного кладбища, а вокруг все застелют плотные волны тумана.
Подобные виды завораживают, несмотря на то, что окружение создано в нарочито искусственной синтетической манере, а не с претензией на реализм. Такой визуальный стиль авторы выбрали специально, чтобы подчеркнуть некоторую нереальность происходящего. Как говорят сами разработчики, "эта игра о том, что вы чувствуете, а не о том, что видите". Здесь окружающий мир предстает особенным сквозь призму восприятия каждой героини.
The Path как морок, как страшный сон. Известна предыстория, понятна развязка, но изменить что-либо невозможно, несмотря на огромную свободу действий, которую вам дарят. И в конце каждую героиню ждет свой "волк". Но вот в каком обличье он предстанет: в образе животного, человека или иллюзорного существа, порожденного иррациональным страхом? Это станет ясно лишь по итогам ваших поступков.
В свое время мы называли The Path «квестом». Полтора года назад термин «арт-игра» еще не вошел в употребление, а по-другому этот проект определить было нельзя. The Path — бескомпромиссный интерактивный арт-хаус. Про такие проекты обычно говорят: «У него высокий порог вхождения». В случае с The Path порог не то чтобы высокий. Он, как бы это сказать, немного в стороне от двери. Это очень, очень специфическое произведение, авторы которого отрицают все привычные игровые каноны, включая геймплей.
Его создатели — Майкл Самин и Ория Харви из бельгийской студии Tale of Tales — важные для современных арт-игр фигуры. Два их последних проекта — The Endless Forest и The Graveyard — наделали много шума даже за пределами игровой индустрии. Журнал Esquire, например, рекомендовал ознакомиться с The Graveyard наряду с походом в кино или прослушиванием концерта.
Обычно мы просим не читать дальше, если вы заинтригованы, но в данном случае лучше как раз ознакомиться с комментарием, иначе сложно понять замысел The Path. Кроме того, как говорят сами авторы, если смысл этой затеи можно было бы передать словами — ее не стоило делать вовсе.
Итак, есть шесть девушек в возрасте от девяти до девятнадцати лет, нам предстоит выбрать одну. Игра начинается у тропинки, ведущей к дому бабушки. Задача — принести ей пирожки. Тропа окружена лесом, и, как только стартует действие, на экране загорается внушительных размеров надпись: «Не сворачивай с тропы!» Вняв полученной инструкции, мы строго по прямой проходим путь до бабушкиного дома, заходим внутрь, в полуинтерактивном режиме поднимаемся на второй этаж, видим пожилую родственницу, а затем — надпись «Миссия провалена».
Tale of Tales намеренно вводят нас в заблуждение. Им нужно, чтобы игроки почувствовали, что они нарушают правило. С тропы надо свернуть. И здесь начинается бесконечный лес (бесконечный потому, что он, натурально, зациклен, у него нет конца). В случайном порядке там разбросаны странные объекты: пенек с воткнутым ножом, старая ванна, двухголовый плюшевый мишка — каждая из девушек по-своему реагирует на них, мысли «шапочек» мы узнаем при помощи субтитров.
Еще в лесу есть шесть уникальных локаций, где героинь поджидают волки: у каждой свой особенный кавалер. Не раскрывая всех карт, скажем, что один из волков представляет собой парящее над озером облако, другой предстает в образе женщины-пианистки, третий — огромный уродливый оборотень. Нужно самому подойти к «волку», самому начать с ним общение, после чего игра тезисно продемонстрирует вам результат разговора. Наш абсолютный фаворит — ролик о девятилетней Робин и ее волке-оборотне. Девочка подойдет к чудовищу, залезет ему на спину, и вместе они сделают пару кругов по заброшенному кладбищу.
В следующую секунду девушка просыпается лежащей в нескольких метрах от бабушкиного дома. Льет дождь, наша героиня, потупив голову, проходит остаток пути, заходит внутрь, после чего мы видим еще один ролик — сцену ее смерти. Никакой кровищи или нарочитого садизма, но нам ясно дадут понять, что Красная Шапочка мучительно погибает. Потом те же действия следует повторить еще пять раз.
ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ:
Robin
Robin в переводе с английского — «малиновка», т.е. красная птица. Младшая из шестерых, очень жизнерадостный и подвижный ребенок. Любимый зверь — волк. Ее прототип — ни много ни мало — дочь Майкла! Ее наряд — классическая одежда Красной Шапочки — плащ с капюшоном
Rose
Строгость — ключевая черта ее образа. Обдумывая ее внешний вид и характер, Tale of Tales прежде всего ориентировались на психоделическое аниме Serial Experiments Lain. Любители сериала без труда заметят тот же отстраненный взгляд и сходство причесок.
Ginger
Ginger — в переводе с английского не только «имбирь», но и «рыжая». Авторы называют ее «boyish girl», в русском языке сложно найти более подходящий перевод, чем грубоватое слово «пацанка». Главный ориентир — Матильда из фильма «Леон».
Ruby
Ruby — рубиновый цвет. Негласный символ The Path и, по нашему скромному мнению, самая оригинальная из всех девушек. Разработчики зовут ее goth girl, но блузка в розовую полоску позволяет нам предположить, что Ruby — все-таки эмо. Никто не знает, почему она носит ортопедическое устройство. Как она сама говорит, потому что чувствует боль.
Carmen
Кармен — это, как правило, красное платье. Как признаются Tale of Tales, это самый неоригинальный образ — «просто сексуальная красавица, которая есть в каждой игре». Как ни странно, именно ее модель оказалась самой неудобной для анимирования.
Scarlett
Скарлет — алая. Старшая из шестерых, в стартовом меню ее изображают говорящей по телефону. По замыслу она должна напоминать героинь фильмов Ингмара Бергмана, особенно образы Лив Ульман.
Минимальные системные требования: • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP • Процессор Pentium® III/AMD® 1.7 ГГц • 512 Mб оперативной памяти • 1.8 Гб свободного места на жестком диске • Видеоадаптер уровня GeForce 5900/RadeOn 9600 c 128 Мб памяти • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0 • DirectX® 9.0c • Устройство для чтения СD/DVD-дисков
Рекомендуемые системные требования: • Операционная система Microsoft® Windows® XP Home/Pro • Процессор Pentium® 4/AMD® 2.5 ГГц • 1 Гб оперативной памяти • 1.5 Гб свободного места на жестком диске • Видеоадаптер уровня GeForce 7800GT c 256 Мб памяти • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0 • DirectX® 9.0c • Устройство для чтения СD/DVD-дисков
Информация о игре Название: Infernal: Дьявольщина / Infernal: Hell's Vengeance (2007/RUS/ENG) Год выпуска: 2009 Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person Разработчик: Tale of Tales Издательство: Tale of Tales Платформа: PC Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер файла: 1023.19 Mb
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться
либо
войти
на сайт под своим именем.
Процедура регистрации бесплатна и займет у вас всего пару минут!
После регистрации вам станет доступна информация скрытя фразой:
"Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста."
Похожие новости:
Матрица: Путь Нео / The Matrix: Path of Neo (2005/RUS/ENG/RePack by R.G.REVOLUTiON) RePack by R.G.REVOLUTiON (2.02 Gb) Официальная игра по мотивам кинотрилогии «Матрица» Взгляните по сторонам. Повнимательнее присмотритесь к миру вокруг. Всё, что вы видите – Матрица, виртуальная действительность. Это цифровая иллюзия, которой грезят люди, не подозревая, что их настоящие тела используются как батарейки.
Path to Success (2011/PC/Full) Отправляйтесь на поиски своего места под солнцем в этой увлекательной игре от Alawar. Пройдите весь жизненный путь, начиная от нескольких долларов в кармане, до роскошного пентхауса и ужинов в самых элитных ресторанах. Помните это Ваша жизнь! И Вы творцы своего будущего!
Тропа. Страшная сказка (2009/RUS) Короткая игра о страшном В этой игре есть только одно правило, и его необходимо нарушить. Есть только одна цель, и достичь ее — значит обрести смерть. Арт-проект по мотивам классической сказки «Красная Шапочка». Авторы предлагают рассматривать свою необычную игру как некий опыт поиска, открытия, самоанализа, своеобразное погружение в глубины
Fatale (2009/ENG) Об Игре: Еще одна мрачная фантазия от студии Tale of Tales, выпустившей в этом году игру The Path, на этот раз - по пьесе Оскара Уайльда "Саломея". Напомним, что в данной пьесе обыгрывался библейский сюжет о юной Саломее, обольстившей царя Ирода Танцем Семи Покрывал, и потребовавшей в награду голову Иоанна Крестителя на серебрянном блюде.
The Path Природа в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как