Исполнитель: The Doors
Альбом: Waiting For The Sun
Год выхода: 1968
Жанр: Psychedelic Rock
Количество треков: 16
Время звучания: 63:40
Формат | Качество: MP3 / 320 kbps
Размер файла: 148 Mb
Треклист:01. Hello, I Love You (2:14)
02. Love Street (2:52)
03. Not To Touch The Earth (3:57)
04. Summer’s Almost Gone (3:20)
05. Wintertime Love (1:54)
06. The Unknown Soldier (3:23)
07. Spanish Caravan (3:01)
08. My Wild Love (2:53)
09. We Could Be So Good Together (2:23)
10. Yes, The River Knows (2:37)
11. Five To One (4:26)
12. Albinoni’s Adagio In G Minor [bonus] (4:33)
13. Not To Touch The Earth (Dialogue) [bonus] (0:41)
14. Not To Touch The Earth (Take 1) [bonus] (4:01)
15. Not To Touch The Earth (Take 2) [bonus] (4:16)
16. Celebration Of The Lizard (An Experiment_Work In Progress) [bonus] (17:09)
Значение группы Doors для развития мировой рок-музыки трудно переоценить. Группа Doors была создана в Лос-Анджелесе в 1965 году студентами Калифорнийского университета - вокалистом, автором музыки и поэтических текстов Джимом Моррисоном (сыном потомственного моряка, романтиком, любителем путешествий, знатоком литературы и кино), клавишником Рэем Манзареком, ударником Джоном Денсмором и гитаристом Робби Кригером.
Первой резиденцией группы стал клуб "London Fog", а чуть позже парни перебрались в "Whisky-A-Go-Go". Однако в августе 1966-го"Doors" были изгнаны оттуда, после того как исполнили там свою знаменитую композицию "The End", не понравившуюся владельцам клуба. К счастью, буквально за несколько дней до этого события музыканты успели подписать контракт с "Elektra Records", и на дальнейшую карьеру коллектива инцидент не оказал влияния.
Низкий, суггестивный голос Моррисона, его гипнотические стихи, написанные не без влияния сюрреализма и восточного мистицизма, обволакивающая музыка группы, в которой психоделия слилась с блюзом, идущая от нее сильная, даже пугающая энергетика, - все это сразу же привлекло внимание не только эстетствующей молодежи, но и компании "Elektra Records", которая в 1966 году подписала с группой контракт. Сингл "Light My Fire" (с дебютного альбома) достиг первого места в американских хит-парадах. Сам же альбом "The Doors" стал манифестом психоделической эры.
Грандиозный дебютный альбом представлял собой высококачественный сплав рока, блюза, классики, джаза и поэзии. Композиция "Light My Fire" стала визитной карточкой группы, а сингл с этой песней тотчас взлетел на вершину американских хит-парадов. Последующие альбомы коллектива слегка не дотягивали до уровня дебюта, хотя каждый из них содержал прекраснейшие вещи, например такие как "Strange Days" или "Hello I Love You".
Изощренный, насыщенный символами и ассоциациями, апеллирующий к мировому литературному наследию поэтический язык Моррисона не позволяет однозначно трактовать его стихи. Стремление "вывернуть наизнанку" глубины подсознания, вытащить на свет божий таящиеся там страхи, грезы, тайные и темные желания, инстинкты, которые иногда не отличимы от наркотических иллюзий, и, одновременно, отразить жизнь во всей ее полноте, движении, связать череду мгновений и дней, создать портрет молодого поколения, образ "американских юношей и девушек", ищущих себя, любви, гармонии.
За короткое время "Doors" стали культовой группой для многих миллионов людей, однако в жизни все выглядело далеко не радужно. Будучи не в силах нести свалившееся на него бремя славы, Моррисон серьезно увлекся алкоголем и наркотиками и часто "улетал" прямо на сцене. В 1969 году Джим арестовывался за нападение на полицейского, а также много раз обвинялся в непристойном поведении в общественных местах.
Музыку Doors отличало ярко выраженное шаманское начало: многие их песни (такие, как "The End" и "When the Music's Over") словно бы выстроены по всем канонам обрядового искусства. Особую власть Doors имели на сцене - погруженный в полутьму зал, затаив дыхание и почти впадая в транс, внимал Джиму Моррисону , чья выхваченная лучом юпитера фигура излучала и безумный сексуальный магнетизм и необыкновенную власть, сплачивающую в едином порыве сотни человеческих душ. На сцене он словно перевоплощался в созданный им же самим образ "Короля Ящериц", а в повседневную жизнь переносил яркость, напряженность сценической игры, словно забывая о том, что эмоции на театральной сцене гиперболизированы, и время здесь течёт во много раз быстрее...
Эксперименты группы в области саунда привели к использованию инструментов симфонического оркестра в "The Soft Parade" (1969), который выделяется из прочих записей свои несколько "эстрадным" звучанием. Более поздние альбомы - "Morrison Hotel" и "L.A. Women" - напротив, стали возвращением к достаточно, лаконичному и даже еще более жесткому, почти хард-роковому саунду.
Закончив в начале 1971-го года запись нового альбома "L. A. Woman", Моррисон и его гражданская жена Памела Курсон выехали в Париж. Хотя Джим продолжал оставаться в центре внимания, он ненавидел свою популярность. Фронтмен "Doors" хотел получить признание как поэт и надеялся во Франции начать свою литературную карьеру. Но этому не суждено было сбыться - 3 июля 1971 года он был найден мертвым в своей ванной. По официальной версии Моррисон умер от сердечного приступа, хотя было очевидно, что это произошло из-за передозировки наркотиков.
Оставшиеся члены "Doors" продолжили свою музыкальную деятельность в составе трио (вокалистом был Манзарек). Они выпустили еще два неплохих альбома, но без Моррисона группа уже не имела былой популярности и в 1973 году была расформирована. Манзарек и Кригер занялись собственными проектами, Денсмор стал активистом экологического движения и выпустил книгу про Doors .
В 1978 году Манзарек, Кригер и Денсмор воссоединились и наложили музыку на стихи, записанные Моррисоном на пленку в течение сессий "L.A. Woman". Альбом, названный "An American Prayer", имел шумный успех, и это впоследствии привело к выпуску концертника "Alive She Cried", составленного из архивного материала.
В 1991 году на экранах появился фильм Оливера Стоуна "The Doors" (в главной рои - Вэл Килмер), который, несмотря на свою противоречивость, тоже стал культовым. Неизданные записи группы до сих пор обнаруживаются в архивах, нет числа сборникам "лучших вещей" (если таковые вообще можно у Doors выделить). Музыка "Дверей" продолжает влиять на творчество, философию и имидж новых поколений рок-музыкантов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться
либо
войти
на сайт под своим именем.
Процедура регистрации бесплатна и займет у вас всего пару минут!
После регистрации вам станет доступна информация скрытя фразой:
"Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста."
Похожие новости:
|
The Doors: R-Evolution (2013) BDRip 720p В издании содержится сочетание ранних выступлений по телевидению, музыкальные фильмы The Doors. R-Evolution можно увидеть, как группа эволюционировала от ограничений телевидения середины шестидесятых к моменту, когда они получили влияние в масс-медиа и право решения того, как они будут изображаться на экране. |
|
George Winston - The Music Of The Doors (2002) Исполнитель: George Winston Название диска: The Music Of The Doors Жанр: New Age, Instrumental, Piano Год Выпуска: 2002 Количество треков: 13 Формат | Качество: mp3, 320 kbps Время звучания: 64:14 min Размер: 153 mb (+5%) |
|
Three Days Grace - Home Three Days Grace — канадская рок группа. Основана в 1997 году. Команда «Three Days Grace» была сформирована в 1997 году, в Норвуде, Онтарио, Канада, на осколках коллектива «Groundswell», существовавшего с 1992 года. В состав группы вошли: Adam Gontier (вокал, гитара), Brad Walst (бас) и Neil Sanderson (барабаны). Позднее, перебравшись в Торонто, |
|
The Doors - Greatest Hits (2009) The Doors — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени. Даже после |