ZBrush v3.5 R3 - самый свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Дополнения: • Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands). • Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw. • Появилась новая кисть Flatten для сглаживания. • Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5. Обновления: • Увеличена сила сглаживания кисти Smooth. • Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него. • Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD. Исправления: • Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты. • Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose. • Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd. Основные нововведения: • ZSpheres 2 и ZSketch. • Поверхностный шум (Surface noise). • Кисть для шума (Brush noise). • Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track. • Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др. • Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью. • Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch. • Градиентный PolyPaint. • Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map). • Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии. • Улучшили перспективу, теперь там есть сетка. • Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools. • Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы. • Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство. • Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit • Возросла до 16 bit точность масок. • Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами. • Новый метод навигации с практически бесконечным зумом. • Навигация с помощью правой клавиши мышки. • Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом • Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов. • Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах. • Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме. • Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4). • и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.
ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины: PaintStop, ZAppLink 3, Image Plane, HD Render All, Turntable Plus, SubTool Master, Transpose Master, Decimation Master3D, Printing Exporter, Adjust Draw Focus Z Size
Платформа/OS: Windows 2000/XP/Vistа Язык интерфейса: Английский Лекарство: Присутствует Размер: 126.01 Mb Добавлена информация для восстановления: 5%
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться
либо
войти
на сайт под своим именем.
Процедура регистрации бесплатна и займет у вас всего пару минут!
После регистрации вам станет доступна информация скрытя фразой:
"Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста."
Похожие новости:
DAZ 3D Hexagon 2.5.1.79 DAZ 3D Hexagon - все что нужно для 3D дизайнера чтобы создать законченную, детальную, текстурированную 3D модель, готовую к рендеру. Программа представляет новый способ создавать и текстурировать модели, работая по принципу редактора изображений, кисти позволят аккуратно редактировать, совершенствовать и раскрашивать модели.
Zbrush 4 x86 [2010, ENG] Zbrush 4 x86 [2010, ENG] - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль)
PhotoSculpt Textures v1.01 PhotoSculpt Textures - новое программное обеспечение, позволяющее создать 3D-текстуры высокой четкости и 3D-модели из 2 фотографий одного и того же предмета, сделанных в разном ракурсе. Приложение позволяет экспортировать 3D модели в формате obj, stl. Также поддерживается экспорт карт текстур (color, depth, normal, ambient occlusion, specular)
AKVIS Coloriage 7.0 ML AKVIS Coloriage - программа для раскрашивания черно-белых фотографий и замены цвета на цветных изображениях.Достаточно несколькими штрихами обозначить объекты для перекрашивания и запустить расчет. Coloriage распознает границы и раскрасит изображение, накладывая цвета с учетом текстур, освещенности и теней.
Autodesk Softimage 2010 SP1 Autodesk Softimage 2010 – новая версия программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов. Архитектура программы основана на нодовой парадигме.