Autodesk Maya 2011 х32 & x64

Autodesk Maya 2011 х32 &  x64

Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2011 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.

Maya для киноиндустрии
От визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок – Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса.

С помощью Autodesk Maya вы сможете:
*Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников
*Создавать 3D анимацию для предварительной визуализации
*Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок
*Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности Autodesk® MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™, Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и соответствующих программ сторонних производителей

Maya для разработки игр
Autodesk Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции.

Maya предоставляет:
*Доступ к сообществу опытных и талантливых художников
*Исчерпывающий набор специализированных инструментов для редактирования ключевых кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей.
*Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и создания текстур
*Возможность создания и редактирования, соответствующих отраслевым стандартам изображений, форматов и аппаратных шейдеров, включая создание карт освещенности и перенос карт текстур между моделями различной топологии и с разными разрешениями
*Языки для написания сценариев Python® и Maya Embedded Scripting Language (MEL), а также полнофункциональный API-интерфейс, позволяющие адаптировать и масштабировать внедряемые инструменты.

Новые Возможности:

Улучшенный пользовательский интерфейс
Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам.

Новые решения для 3D монтажа
Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro® XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.

Ускоренный процесс скиннинга
Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer).

Недеструктивный перенос движения в реальном времени
Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk® HumanIK® (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.

Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами
Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами – создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.

Управление цветом
В Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства, которое будет использоваться в окончательном варианте проекта. Это способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла. Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью, экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление цветом осуществляется посредством mental ray® для Maya. Для поддержки других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного API-интерфейса.
Autodesk Maya 2011 х32 &  x64

Autodesk Maya 2011 х32 &  x64

Требования к системе

Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
*Операционная система Microsoft® Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 или Apple Mac OS X 10.6.2
*Windows: Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
*Компьютеры Mac: Процессор Intel
*2 ГБ оперативной памяти
*4 ГБ свободного места на жестком диске
*Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
*Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
*Привод DVD-ROM
*Требования Maya Composite к объему кэша:
*Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
*Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
*Браузеры: Microsoft® Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox.

Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
*Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 Professional, *Apple Mac OS X 10.6.2, Red Hat® Enterprise Linux® 5.4 WS или Fedora 11.
*Windows и Linux: Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
*Компьютеры Mac: Процессор Intel
*2 ГБ оперативной памяти
*4 ГБ свободного места на жестком диске
*Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
*Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
*Привод DVD-ROM
*Требования Maya Composite к объему кэша:
*Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
*Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
*Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox

ОС: XP, Vista, 7
Язык: Английский
Лекарство: Есть
MD5 x32: 789548AFB83BADCB488A449775C1BFD2
MD5 x64: D7061D2C11217284D8EA975ACB8BBC77
Размер: 1,33 /1,58 Gb

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Процедура регистрации бесплатна и займет у вас всего пару минут!
После регистрации вам станет доступна информация скрытя фразой:
"Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста."

Похожие новости:
Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012 x86-x64 (20.04.2011/ENG) Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012 x86-x64 (20.04.2011/ENG)
The Autodesk® Max® Entertainment Creation Suite Premium 2012 предлагает исключительную возможность в осуществлении на производственном уровне трехмерного моделирования, цифрового ваяния, наложения материалов, создания иллюзиии движения, создания зрительных эффектов и монтажа. The Max Entertainment Creation Suite Premium включает Autodesk® Max,

Autodesk Maya 2012 (2011/ENG/x32/x64) Autodesk Maya 2012 (2011/ENG/x32/x64)
Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2012 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими

Autodesk 3DS MAX + Autodesk 3DS MAX Design 2012 (2011/ENG/x32/x64) Autodesk 3DS MAX + Autodesk 3DS MAX Design 2012 (2011/ENG/x32/x64)
Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

Autodesk Maya 2010 (2009/ENG) Autodesk Maya 2010 (2009/ENG)
Autodesk Maya, или просто Maya (Maya названа в честь Санскритского слова, которое означает "иллюзия" ) - высококачественный пакет для моделирования и анимации 3D графики, изначально разработанный компанией Alias Systems. В настоящее время стала стандартом 3D графики в кино, играх и телевидении.

Autodesk Maya 2010 Suite [Windows/Mac OS] (x32 x64/ENG) Autodesk Maya 2010 Suite [Windows/Mac OS] (x32 x64/ENG)
Autodesk Maya 2010 Suite — Программное обеспечение Autodesk Maya 2010 является первым выпуском, который объединит Autodesk Maya, Complete 2009 и Autodesk Maya Unlimited 2009, передовые способности Autodesk MatchMover 2010 , и высоко динамичный диапазон композитинга Autodesk Toxic 2010 в единое приложение.

0
Добавить комментарий
Ваше Имя: Ваш E-Mail:
Комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите символы, показанные на изображении: *
Видео Видео         Музыка Музыка
Игры Игры          Книги/Журналы Журналы
Программы Софт          Юмор Юмор
Мобила Мобила       Обои Обои
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Апрель 2024 (282)
Март 2024 (290)
Февраль 2024 (249)
Январь 2024 (229)
Декабрь 2023 (273)
Ноябрь 2023 (255)
Друзья