Александр Солженицын - Архипелаг Гулаг (Аудиокнига)
Архипелаг ГУЛАГ — художественно-историческое исследование Александра Солженицына о советской репрессивной системе в период с 1918 по 1956 годы. Основано на рассказах очевидцев, документах и личном опыте автора (по словам Солженицына). ГУЛАГ — аббревиатура от Главное Управление ЛАГерей, название «Архипелаг ГУЛАГ» — аллюзия на «Остров Сахалин» А. П. Чехова
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться
либо
войти
на сайт под своим именем.
Процедура регистрации бесплатна и займет у вас всего пару минут!
После регистрации вам станет доступна информация скрытя фразой:
"Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста."
Владимир Бушин - Неизвестный Солженицын Крупнейшие русские писатели, современники Александра Солженицына, встретили его приход в литературу очень тепло, кое-кто даже восторженно. Но со временем отношение к нему резко изменилось. А.Твардовский, не жалевший сил и стараний, чтобы напечатать в "Новом мире" никому не ведомого автора, потом в глаза говорил ему: "У вас нет ничего святого..."
Александр Дюма - Три мушкетера (Аудиокнига) Самый знаменитый историко-авантюрный роман Александра Дюма повествует о приключениях гасконца Д'Артаньяна и его друзей мушкетеров при дворе короля Людовика XIII.
Лев Толстой - Война и мир (Аудиокнига) Аудиокнига по классическому произведению Льва Николаевича Толстого. Масштабно описана жизнь царской России в период наполеоновских войн. Показана борьба русского народа с захватчиком, получившая в истории название Отечественной войны 1812 года. Обязательное произведение школьной программы. Данная аудиокнига призвана помочь учащимся сэкономить
Неизвестный Солженицын Крупнейшие русские писатели, современники Александра Солженицына встретили его приход в литературу очень тепло, кое-кто даже восторженно. Но со временем отношение к нему резко изменилось. А.Твардовский, не жалевший сил и стараний, чтобы напечатать в «Новом мире» никому не ведомого автора, потом в глаза говорил ему: «У вас нет ничего святого...»